Эффективность работы Яндекс Директ перестала радовать? Не стоит этому удивляться, так как в современных условиях провести его корректную настройку может даже школьник с последней парты. А вот сделать правильную настройку Google AdWords — это уже задача, которая требует определенных навыков и опыта, так как здесь имеется масса различных нюансов и особенностей, пренебрегать которыми настоятельно не рекомендуется. При правильной настройке Google AdWords можно получить весьма эффективный результат при минимальных финансовых затратах.

Если вы хотите выполнить разработку и продвижение сайта, обращайтесь в Сайт-Протект.

 Преимущества Google AdWords

 К наиболее значимым преимуществам Google AdWords необходимо отнести следующий спектр преимуществ:

  • Меньшая стоимость за клик при сопоставлении с Яндекс Директ;
  • Обширный выбор площадок, на которых будут отображаться рекламные объявления;
  • Возможность загрузки одних и тех же параметров рекламных объявлений для других компаний;
  • Качество рекламного объявления будет сказываться на итоговой стоимости клика. Если используется информативное и кликабельное рекламное объявление, то клики на первом месте будут даже дешевле, нежели чем клики на третьем месте;
  • Временное распределение бюджета;
  • Настройка оплаты не за клик, а за конверсию.

 Использование рекламы Google AdWords является целесообразным решением для проектов самого различного уровня. Начиная от сайта по продаже цветов и заканчивая крупной металлургической компанией. При помощи использования таких рекламных объявлений можно продвинуть проект, привлечь внимание потенциальной целевой аудитории, а также ознакомить их с проводимыми акциями, скидками и специальными предложениями.

 Регистрация аккаунта и создание первой рекламной компании

 Изначально нам необходимо перейти на сайт adwords.google.com, далее переходим в рекламный кабинет. После этого мы оказываемся на странице AdWords Express, где нам и будет предоставлена возможность создания своей первой рекламной компании. Необходимо заполнить поля с заголовками, а также указать адрес рекламируемого проекта, после чего нажать кнопку «Продолжить», которая размещается в нижней части экрана.

 Бюджет

 Далее система предложит нам выбрать дневной бюджет нашей компании. Обратите внимание, что немного ниже серым цветом обозначен дневной бюджет непосредственных конкурентов. В правой части располагается окно, в котором предоставляется информация относительно предварительного подсчета кликов и показов, которые можно получить при вводимых настройках бюджета. Необходимо установить соответствующий уровень бюджета и нажать кнопку «Продолжить».

 Проверяем настройки

 Далее система предоставляет нам возможность проверить введённые нами параметры. Также система автоматически осуществляет определение геолокации. Если текущее месторасположение вас не устраивает то его можно изменить, выбрав необходим населённый пункт, город или район. После чего необходимо нажать кнопку «Сохранить».

 Платежные данные

 В конце нам нужно будет указать свои платежные данные, а также согласиться условиями сервиса AdWords.

 Создаем рекламную компанию в новом интерфейсе

 Новый интерфейс, который был предоставлен компанией Гугл в конце 2017 года, отличается простотой своего использования. При сопоставлении с прошлым интерфейсом теперь настройки интуитивно понятны. Также можно вернуться к старому интерфейсу при помощи нажатия соответствующей кнопки в верхней части окна.

 Во вкладке «Компании» нажимаем синий плюс, нам представляется возможность использовать уже имеющиеся параметры компании или же создать новые. Выбираем «Создать новые». Теперь определяем тип нашей рекламной компании:

  • Поисковая сеть;
  • Медийная сеть;
  • Торговая площадка;
  • Универсальная программа;
  • Видео.

 Настройка параметров

 Определяем геолокацию. Указываем необходимое месторасположение, где мы желаем рекламироваться и нажимаем кнопку «включить». В выборе языка, поимо русского, необходимо добавить английский. Ставки могут быть как автоматического, так и ручного типа. Гугл предоставляет автоматические стратегии ставок в нескольких вариантах, но лучше выбрать ручные ставки у казать максимальную стоимость за клик.

 Важность дополнительных параметров

 Устанавливаем дневной бюджет и количество показов, которое будет рассредоточено равномерно в течении суток исходя из указанного бюджета. Также необходимо установить дату начала и конца компании. Дату начала можно установить сегодняшнюю, чтобы компания начала работу сразу после ее формирования. Итоговую дату можно не устанавливать, так как компания закончится автоматически, когда иссякнет бюджет. Следует понимать, что от качества объявления будет зависеть не только результат проводимой рекламной компании, но и стоимость клика. Поэтому все поля в дополнительных параметрах необходимо обязательно заполнять.

 Создание объявления

 Переходим к завершающему этапу создания самого объявления. Для этого нам необходимо заполнить поля «Заголовок 1 «, «Заголовок 2» и «Описание» теперь нажимаем кнопку «Готово» и наша рекламная компания может полноценно использоваться. Единожды создав одну рекламную компанию, мы можем эффективно ее использовать для других, проектов проведя соответствующие настройки. Провести такую манипуляцию при помощи Яндекс Директ попросту невозможно.

Рубрики: Контекст