Поисковая оптимизация сайта

SEO оптимизация или поисковое продвижение сайтов – это термин, который обозначает один из вариантов продвижения сайта. Его цель – усовершенствование положения сайта в перечне результатов в поисковой системе по определенным ключевым словам и запросам. За положение сайта в перечне выданных запросов отвечает релевантность. Чем точнее отвечает сайт на запрос, тем выше релевантность поднимает сайт по списку.

Что такое релевантность?

  Релевантность – это уровень приближенного соответствия сайта к веденному запросу. Релевантность оценивает пригодность и правильность ответов сайтов на поисковый запрос.

Релевантность и SEO не ходят по-отдельности:)))

  Оценка пригодности (релевантности) происходит по многим факторам. Исходя из этих факторов — проверяется SEO оптимизация сайта. Как следствие: SEO (Search Engine Optimization) оптимизация – это совокупность мер и фактов для повышения посещаемости страницы сайта по поисковому запросу.

  Особое место в оптимизации и релевантности занимает поведенческий фактор того или иного сайта. Если на сайте низкий поведенческий фактор от посетителей, то, как бы хорошо он не был оптимизирован, сайт будет по списку запросов ниже. Как видно, поведенческий фактор влияет на контент и на релевантность в целом.

Виды SEO оптимизации

  Кроме внутренней SEO оптимизации сайта, существует еще и внешняя оптимизация (в поисковой системе). Они могут главным образом повлиять на релевантность страницы при помощи таких понятий, как «цитирование страницы» и «вес страницы».

  Вес страницы сайта – это фактор влияния на внутреннею страницу оптимизации, но в данном случае рассматривается как внешний фактор.

  При внутренней оптимизации сайта нужно проделать огромный объем работы. От этого будет зависеть позиция сайта в поисковой системе. Не следует забывать, что от этого зависит каждая мелочь.

Этапы оптимизации сайта

SEO текст, ссылка или картинка

  С умом расставив ссылки в тексте, можно значительно повысить релевантность сайта. Но нужно следить за тем, чтобы ссылки отличались своей уникальность и не отвечали на один и тот же ключевой запрос.

  Правильно расставленные страницы на сайте повышает SEO оптимизацию сайта и поднимает его вверх по списку. Под ключевой запрос должна подниматься нужная страница, что влечет за собой похожие страницы сайта. В SEO анализе главное – правильно расставлены ссылочные цепочки страниц сайта. Это главная причина, по которой проводится SEO оптимизация сайта всех страниц. Продвигать не оптимизированный сайт ссылками категорически не рекомендуется.

  Если ссылки бессвязно «слипаются» в тексте и расставлены не с умом, релевантность опустит сайт вниз. Поисковая система положительно относится к тем, кто сделал правильную совокупность ссылок.

  Текст страниц сайта не должен быть скопирован со сторонних ресурсов, это опускает сайт ниже. Чем ниже уникальность текста на сайте, тем ниже по релевантности он опустится вниз по списку поисковой системы.

Как продвинуть сайт в поиске?

  Каким бы красиво оформленным и уникальным не был контент сайта, если страница зависает и постоянно «тормозит» релевантность опустит его вниз за низкий поведенческий фактор на сайте. Поисковые системы призывают оптимизировать сайты, которые отличаются своей «быстротой», от этого зависит многое. Чтобы ускорить сайт, нужно выбрать для него подходящий хостинг. А также следует поработать над картинками, уменьшить или сделать немного большим их размер, или повысить качество. Если и это не помогло, тогда по базе данных следует отследить сторонние запросы и убрать их, тем самых немного «разгрузив» сайт.

  Поисковые системы пока не научились читать картинки, то есть им не видно, что на ней изображено, картинка, схема или фотография. Поэтому все изображения стоит подписывать, давая им название. Это нужно для того, чтобы привлечь дополнительный трафик и повысить посещаемость страницы по изображениям.

Зачем нужна SEO оптимизация?

  Раньше интернет использовали только для поиска информации, но сейчас интернет – это один из видов заработка. Чтобы заработать на сайте его должны увидеть. Также интернет стал отличной площадкой для интернет-продаж. За последнее время количество интернет-магазинов значительно выросло, а это значит, что такой бизнес приносит владельцам сайтов неплохой доход.

  SEO оптимизация сайта будет полезна абсолютно всем, если среди аудитории популярен этот товар или услуга. Численность интернет-аудитории с каждым годом растет, такая аудитория относится к платежеспособной. Стоит представить, что каждый день тысячи людей ищут какой-либо товар, а находят его у конкурентов. А все потому, что конкуренты уже давно занялись оптимизацией своих сайтов.

Оптимизация под Google и Яндекс сильно различается.

Зачем сайту нужно быть на первых местах в поисковых системах?

  Во-первых, на первую 10-ку сайтов, то есть на первую страницу поисковой страницы, обратят внимание более 90% пользователей.  Это очень большой процент, который приводит к большому числу посещаемости и, соответственно, продаж.

  Во-вторых, первые страницы сайтов сравниваются с элитными районами города, на которые всегда большой спрос. Ведь, первое впечатление об организации складывается тогда, когда человек узнает, куда он попал. У «не топовых» страниц посещаемость, соответственно, ниже, это связано с меньшим доверием к сайту и потому что сайт находится «далеко». Многим просто лень полистать туда. Единицы могут, не поленится в поисках уникального товара, если такого нет на топовых сайтах.

  Исходя из этих факторов, есть вполне очевидным, что SEO оптимизация – отличный маркетинговых ход для большинства сайтов и интернет-магазинов. СЕО оптимизация сайта с правильной ссылочной связкой формирует отличный результат и правильно СЕО оптимизированный сайт.

Рубрики: SEO